Идеальный вариант горного велосипеда начального уровня, который подойдет для всех начинающих райдеров, планирующих кататься как по бездорожью, так и по хорошим асфальтированным городским дорогам. Байк оснащен стандартными 26-дюймовыми колесами, хорошо работающей на неровностях дороги амортизационной вилкой, трансмиссионными комплектующими компании Shimano (или аналог) и удобными ободными тормозами.
В качестве амортизации используется популярная стандартная амортизированная вилка с ходом 60 мм, которая выполнена из алюминия и стали. Она хорошо отрабатывает неровности дороги, что обеспечивает более комфортную езду по загородным и лесным грунтовым дорожкам и тропинкам. Однако нужно помнить, что байк относится к начальному классу, поэтому не стоит максимально нагружать вилку, спускаясь по крутым склонам с большой скоростью, при наличии на дороге резких перепадов высоты, например, корней деревьев, естественных ям и других физических преград.
Для универсальности производитель установил на Stels Navigator 620 классические 26-дюймовые колеса. Для взрослых начинающих райдеров такой размер подходит более всего. При этом управляемость велосипеда на 26-х колесах наиболее простая. Колеса включают в себя двойные укрепленные обода, которые предотвращают колеса от деформации при случайном наезде на существенные преграды, например, бордюры или ямы в дорожном полотне. На обода надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора. Это объясняется тем, что такие шины позволят одинаково комфортно кататься на плохих грунтовых дорогах, обеспечивая неплохое сцепление с трассой, и на асфальтированных участках, обеспечивая неплохой накат в совокупности с малым шумом.
Отдельно стоит отметить удобство использования и эффективность применения тормозной системы. На рассматриваемой модели установлены ободные тормоза V-образного типа. Горные байки с ободными тормозами обеспечивают плавное торможение при небольшом нажатии на рукоятку тормоза. В случае необходимости резкой остановки райдер может прибегать к резкому торможению, вплоть до полной блокировки колес. Тормозные колодки имеют большой ресурс использования и требуют редкой замены.