Мотоцикл BSE T8 Twister

отзывов нет
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
мотоцикл bse t8 twister
299 900 руб.
Цвет
  • Синий
  • -
Считаем доставку

Описание

Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке. Рабочий объём -250сс, 4-х тактный, 2 распредвала DOHC, 4-клапанная ГБЦ, водяное охлаждение, балансирный вал. Система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing 34 Black. Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Коробка передач – механическая 6 ступенчатая, запуск – только электростартером. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения.

Ещё одна особенность модели Т8 – абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защитой мотора. Установлен новый тип пластика -  прочный, легкий и современный. Короткая колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.

T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.

Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER.  Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.

На T8 установлен топливный бак на 13 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 110/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.

Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.

По традиции, перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов нашей заводской гоночной командой BSE Racing Team. Впечатления нашего приглашённого райдера Давида Леонова : “Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR c хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.”

Характеристики

Артикул:
B0T8KF015HBH2/B0T8KF015HGH1
Бренд:
BSE
Тип мотоцикла:
Кроссовый
Объем двигателя, см3:
250
Мощность, л.с:
29
ПТС:
Нет
Количество цилиндров:
1
Число тактов:
4
Трансмиссия:
Механическая
Система привода:
Задний
Система охлаждения:
Жидкостная
Система запуска:
Электростартер
Переднее колесо:
80/100-21"
Вес, кг:
125
Колесная база, мм:
1460
Привод:
Цепной на заднюю ось
Вид:
Мотоциклы
Заднее колесо:
110/90-18
Тип двигателя:
4-тактный TYAN TYX250-SR
Максимальная мощность, об/мин:
9000
Подвеска передняя:
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 53/58,5 – 930мм полностью настраиваемая
Габариты, Длина/мм:
1800
Балансированный вал:
есть
Длина, мм:
2150
Год выпуска:
2023
Страна производитель:
Китай
Главная передача:
Цепь
ВНИМАНИЕ!:
Наличие цвета уточняйте у менеджера
Электростартер:
Да
Габариты, Ширина/см:
50
Сухая масса, кг:
114
Максимально крутящий момент:
24 Нм / 7500
Фара:
Да
Цвет:
Зеленый
Система зажигания:
CDI
Емкость топливного бака, л:
13
Задний тормоз:
Дисковый гидравлический
Габариты, Высота/см:
80
Передний тормоз:
Гидравлический, дисковый
Габариты, Длина/см:
180
Габариты, Высота/мм:
800
Ширина, мм:
850
Переключение передач:
1-N-2-3-4-5-6
Производитель:
BSE
Высота по седлу, мм:
945
Вес в упаковке:
135
Дорожный просвет, мм:
310
Подвеска задняя:
Моноамортизатор MOJO 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый
Габариты, Ширина/мм:
500
Подача топлива:
Карбюратор
Высота, мм:
1260
Возрастная группа:
Взрослый
Оценка

Отзывы

Загрузка...
Выбор региона
Регистрация
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Заказать звонок