Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»?Мотоцикл Benda LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании Benda вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру Benda LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан. Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность Benda LFS 700.
Силовой агрегат схож с спорт-круизером Benda LFC 700, однако имеет другие настройки. Высокооборотистая рядная "четвёрка" рабочим объёмом 676 куб. см, оснащённая впрыском топлива, развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10 050 об/мин и пиковый крутящий момент 60 при 8000 об/мин и позволяет совершать адреналиновые ускорения на этом достаточно лёгком мотоцикле без усилий. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, проскальзывающее сцепление входит в стандартную комплектацию. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.
Двигатель установлен в жёсткую стальную раму, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Величина колёсной базы Benda LFS700 – всего 1480 мм, высота по сиденью составляет 800 мм. Подвески производства KYB – 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор – регулируемые: можно настроить степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия. Ажурные 17-дюймовые колёса обуты в дорожно-спортивные шины размерности 120/70-17 и 180/55-17.
Особого внимания заслуживает тормозная система, все компоненты которой – производства Brembo. Спереди – два диска диаметром 320 мм, работающие в паре с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Выпускная система Benda LFS700, полностью выполненная из нержавеющей стали, оканчивается двумя плоскими глушителями, спрятанными за боковыми панелями. В эти панели интегрированы задние указатели поворота L-образной формы, которые одинаково хорошо читаются и сзади, и сбоку. Аналогично реализованы и передние указатели поворота.
Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, в круглую фару головного света встроены дневные ходовые огни. Приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Также к ней можно подключить свой смартфон и выводить на экран данные навигатора или информацию о звонках. 18-литровый топливный бак обеспечивает Benda LFS700 внушительный запас хода, комфортное сиденье оборудовано противоскользящими элементами.
Где купить Мотоцикл BENDA LFS 700
Купить Мотоцикл BENDA LFS 700 (Черный) можно на нашем сайте. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Вы можете купить Мотоцикл BENDA LFS 700 (Черный) в наших магазинах.