Kove 800X Rally обещает стать одним из самых лёгких и функциональных мотоциклов в своём классе. Модель создана на базе популярного 800X, но получила значительные улучшения в шасси, которые повышают её внедорожные характеристики до уровня 11.
Kove 800X Rally обещает стать одним из самых лёгких и функциональных мотоциклов в своём классе. Модель создана на базе популярного 800X, но получила значительные улучшения в шасси, которые повышают её внедорожные характеристики до уровня 11.
Мощный двигатель
Сердце Kove 800X Rally — 799-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель. Его архитектура напоминает двигатель KTM, используемый в моделях CF Moto 800. Мощность и крутящий момент составляют 95 л. с. при 9000 об/мин и 69 фунт-футов при 7500 об/мин соответственно. Это позволяет мотоциклу демонстрировать отличную динамику и производительность на любых трассах.
Усиленная подвеска
Особое внимание уделено подвеске. Передняя вилка была значительно усилена: увеличен ход на 30 мм до 270 мм и диаметр внешней трубы до 49 мм, что повысило её жёсткость. Задняя подвеска также получила полностью регулируемые настройки, включая отдельный резервуар для амортизатора. Это позволяет настроить мотоцикл как на отскок, так и на сжатие, а также изменить предварительное натяжение пружины. Несмотря на изменения в передней вилке, ход заднего колеса остался на уровне 240 мм, что соответствует конкурентам в этом классе.
Дорожный просвет и высота сиденья
Благодаря дорожному просвету в 293 мм и усиленной подвеске, высота сиденья в Kove 800X Rally составляет внушительные 890 мм, что обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при езде по пересечённой местности.
Лёгкость и маневренность
Одним из главных преимуществ Kove 800X Rally является его вес. По имеющимся данным, мотоцикл весит всего 179 кг, что делает его одним из самых лёгких в своём классе. Это примерно на 20 кг меньше, чем у большинства конкурентов, и всего на 24 кг больше, чем у модели 450. Такая минимизация массы достигается за счёт использования одного переднего диска и суппорта Taisko, которые компания использует в ралли «Дакар». Также в стандартную комплектацию не входят подножки для пассажиров и задняя стойка, а бескамерные колёса были заменены на более лёгкие и надёжные.
Узкая колёсная база
Для улучшения управляемости и манёвренности Kove 800X Rally получил узкую «раллийную колёсную базу», предположительно позаимствованную у модели 450. Это позволило установить стандартную заднюю шину 140/80-18 в паре с передней 90/90-21. Такой выбор ограничивает выбор резины, исключая большинство дорожных и «приключенческих» вариантов, но открывает мир специализированных шин для эндуро и возможность использования вставки из мусса.
Детали и материалы
Kove 800X Rally оснащён нижней направляющей цепи и высоким передним брызговиком. Множество деталей изготовлены на станке с ЧПУ, включая тройные зажимы, зажимы и крепления для руля, а также переднюю и заднюю втулки. Это придаёт мотоциклу современный и стильный внешний вид, а также обеспечивает высокую прочность и долговечность.
Где купить Мотоцикл KOVE 800X Rally
Купить Мотоцикл KOVE 800X Rally можно на нашем сайте. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Вы можете купить Мотоцикл KOVE 800X Rally в наших магазинах.