В первую очередь новый байк обращает на себя внимание благодаря удачному решению дизайна графики пластикового обвеса. Здесь прослеживаются знакомые многим черты, но мотоцикл GR8 F250A Enduro Optimum не лишен индивидуальности и привлекателен сам по себе. Множество фрезерованных деталей, алюминиевые колесные диски с усиленными спицами, подвеска спортивного характера, усиленный подрамник, защитные накладки на раме, элементы защиты перьев вилки, защита картера двигателя и прогрессии, крепкий и гибкий пластик – все указывает на готовность мотоцикла к серьезным испытаниям на бездорожье. Дополняют комплектацию цифровая приборная панель, современная светодиодная фара и стоп-сигнал, предустановленные на колесах буксаторы.
Силовая установка GR8 F250A Enduro Optimum базируется на 250-«кубовом» 4-тактнике Zongshen 172FMM с воздушным охлаждением и 5-скоростной коробкой. Этот популярный мотоциклетный мотор получил широкое распространение благодаря оптимальной производительности, высокой надежности и неприхотливости. Подготовка топлива поручена карбюратору KEIHIN TE31. Подвеска мотоцикла представлена компонентами бренда SZC; параметры работы системы амортизации можно настроить в полном соответствии с эксплуатационным задачами.