Обмен и возврат

Обменять или вернуть товар – очень просто!

  • Товар можно вернуть или обменять в любом магазине сети «Стелс».
  • Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
  • Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
  • Возврат денег осуществляется в течение временного периода от 1 дня до 7 дней.
  • Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.

Что необходимо для возврата или обмена заказа

Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить на кассу:

  • Паспорт на имя покупателя.
  • Написанное в свободной форме заявление на возврат.
  • Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.

Условия возврата

Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:

  • Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 8 до 18, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования.
  • В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
  • В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена

Как возвращаются деньги

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Важно!

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Заполнить заявление, указать название организации из чека, товарного чека или из другого предоставленного вам документа
  2. Распечатать и подписать заявление, после чего отсканировать и отправить на почту zakaz@knvstels.ru

Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (918) 933-44-88

Выбор региона
Регистрация
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Заказать звонок